Для начала стоит сказать, что эта машина предназначена для транспортировки сломанных грузовых авто с разной грузоподъемностью, в том числе и фур. Специалисты выделяют несколько типов таких машин.
- Наличие стационарной платформы. Погрузка происходит посредством задействования метода затягивания на платформу с задействованием электрической лебедки сзади. Такое решение может быть реализовано на авто марки Газель или же на базе крупнотоннажных грузовых машин;
- Платформа может быть сдвижной. При погрузке используют спуск платформы сзади и для затягивания задействуют гидравлическую лебедку. Преимущество – использование ровной платформы. Загрузка с небольшим дорожным просветом;
- Применение крана-манипулятора. Возможна погрузка с трех сторон. На эвакуатор установлена крано-манипуляторная установка. Она оснащена траверсой или гидравлическим ротатором. Таким образом, можно запросто регулировать положение перевозимого автотранспортного средства во время эвакуации.
О ценах и особенностях
Эксперты говорят, что сама по себе эвакуация – сложный технический процесс, во время которого важно использовать высококачественную технику. Такая услуга нужна тогда, когда в дороге произошла серьезная и неожиданная поломка, из-за которой дальнейшее движение невозможно. Кроме того, к ней прибегают тогда, когда в Москве, Московской области или в другом регионе РФ произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие. Цена за предоставление эвакуатора в пределах МКАД и во время проведения погрузки/разгрузки машин с массой более 3 тыс. тонн берут 3 тыс. рублей.