Главная Ремонт Ремонт подвески легкового автомобиля

Устойчивость, хорошая маневренность в процессе движения, точная траектория движения и комфорт во время поворотов – за все описанные характеристики отвечает автомобильная подвеска. Она является своего рода посредническим звеном между дорогой и кузовом. За счет своего расположения, подвеска стала одним из самых уязвимых элементов авто. Чтобы езда на вашей машине всегда оставалась безопасной и приятной, рекомендуется регулярно проверять состояние – диагностировать подвеску. В случае наличия каких-либо проблем с ней, ремонт подвески легкового автомобиля должен выполняться неотложно.

Особенности работы подвески

Подвеска в машине является сложной системой, состоящей из деталей и узлов. Отдельные детали служат более долго, к примеру, балка моста, а другие запчасти слишком часто выходят из строя, превращаясь в расходные материалы.

Диагностика и ремонт шаровой опоры

Когда повреждается защитный пыльник шаровой опоры, грязь и вода свободно проникают в узел подвески, от чего наблюдается вымывание смазки из шарнира, в него попадают абразивные частицы. С учетом больших нагрузок на шарнир, особенно во время перемещения по неровным дорогам, все это может привести к возникновению люфтов в шаровом подшипнике. В таком случае изнашивается шаровой палец и вкладыш.

Если своевременно заметить повреждение пыльника, то исправлением проблемы будет просто его замена. Однако если уже сформировался люфт, необходимо выполнить ремонтные работы в ближайшее время. Если вы будете продолжать безответственно ездить с разбитыми опорами, шаровой палец в определенный момент вырвется из корпуса, что в свою очередь приведет к негативным последствиям – придется прибегнуть к серьезному ремонту подвески легкового автомобиля или даже ее полной замене.

Замена втулок и стоек стабилизатора

Стабилизатор, а правильнее его называть стабилизатором поперечной устойчивости, считается важным элементом подвески, препятствующим боковым кренам и колебаниям кузова в поперечном направлении. Если изнашиваются его втулки, может наступить так называемое рыскание машины во время перемещения по неровной дороге, к примеру, по продольным полосам или волнам на дорожном покрытии.

Как понять, что подвеска неисправна?

Самостоятельно обнаружить неисправность подвески довольно просто. Самое первое, что укажет вам на наличие неполадок это следующие признаки:

  • Возникновение подозрительных звуков (скрипов, стуков) во время поворотов и перемещения;
  • Визжание шин на поворотах;
  • Частые случаи пробоев подвески;
  • Бьется рулевое колесо, автомобиль во время перемещения вибрирует;
  • Крен авто на ровном основании;
  • Машину водит в стороны, она не может ехать прямолинейно;
  • Увеличенное усилие на руле;
  • Высокий или неравномерный износ колес.

Если при управлении транспортом, вы обнаружили какую-то одну или несколько из указанных выше неприятностей, нужно срочно заняться ремонтом подвески. С этим затягивать не стоит.

12 Март 2013
Диагностика
Диагностика
Автомобиль нуждается в заботе и в оказании своевременной помощи. Если вы обнаружили, что с вашей машиной происходит нечто неладное, вам незамедлительно следует...
22 Июнь 2016
Ремонт шин
Шиномонтаж – это операция снятия/установки шины на колесный диск. Это нужно для того чтобы устранить проколы, порезы, а также для смены зимней и летней резины....
28 Октябрь 2015
Компьютерная диагностика автомобиля
*** Все современные машины напичканы разными электронными системами. Поэтому и стали предлагать всем автовладельцам компьютерную диагностику машины, чтобы в...