Главная Разное Ремонт обогрева боковых зеркал

Обогрев боковых зеркал – востребованная функция в современных машинах. Она помогает предотвратить появления наледи, налипания капель и снега на зеркалах во время вождения автомобиля. Если данная функция перестает работать именно зимой, то это может стать причиной ухудшения видимости, водителю будет трудно ориентироваться на дороге, появится риск появления ДТП. В таком случае понадобится ремонт обогрева боковых зеркал.

Принцип работы обогрева зеркал

Устройство системы обогрева зеркал по бокам довольно простое. Конструкция включает непосредственно обогревающий элемент, кнопку или переключатель для включения, проводов для питания и предохранителя. Когда владелец нажимает на кнопку, либо включает переключатель. На деталь подается ток от бортовой системы машины. В современных авто применяются два вида элементов обогрева: специальные платы или вольфрамовые нити. Заметьте, что если система обогрева не стоит в машине первоначально, ее можно купить отдельно и вмонтировать. Также можно приобрести новые зеркала, уже имеющие данную функцию.

Причины поломки системы обогрева

С учетом несложной конструкции данной системы, можно назвать несколько причин, по которым прекращают работать элементы обогрева. К примеру, появились проблемы с кнопкой, где включается обогрев. Во время нажатия не замыкается цепь, отчего ток от бортовой системы не направляется на элемент нагрева. Еще одной причиной отказа является нерабочий обогревательный элемент. Другими словами, ток поступает, а элемент не обогревается. Это может случиться из-за обрыва проводки. К примеру, отказал в работе предохранитель, являющийся важным элементом схемы по подаче питания на элемент обогрева. Следовательно, чтобы устранить проблему, нужно определить, какой конкретно элемент неисправен.

Замена предохранителя

Наиболее простой случай в ремонте обогрева боковых зеркал – выход из строя предохранителя. Водитель может исправить это самостоятельно. Достаточно найти в инструкции к авто на электрической схеме, какой именно предохранитель отвечает за обогрев боковых зеркал. Затем в блоке предохранителей находится элемент определенного номера, и его нужно заменить рабочим предохранителем. После этого необходимо протестировать систему обогрева. Если нагрев не работает, то, возможно, причиной было что-то другое. Отметим, что замена предохранителей – наиболее простой метод диагностики. Если запасного элемента нет, можно убедиться в исправности детали, используя мультиметр, проверив его сопротивление заранее. С помощью щупа прикоснитесь к выводам предохранителя. Если на шкале отобразилось не нулевое значение, это указывает на неисправность.

Отметим, что во многих современных авто один предохранитель может отвечать сразу за несколько систем обогрева, к примеру, обогрева зеркал по бокам и заднего стекла. Если вы замечаете, что отказываются работать обе системы, за которые в схеме отвечает единственный предохранитель, скорее всего, причина поломки именно в нем.

10 Январь 2018
Выбор автомобильного пылесоса
Для многих людей автомобиль становится вторым домом. Они проводят большую часть жизни за рулем. Другие пользуются машиной только для поездок на работу, по каким-то...
28 Декабрь 2019
Защитная пленка для автомобильных порогов
Пороги машины – это такой элемент, который все время подвержен механическим воздействиям. Во время посадки в машину водитель и пассажиры все время задевают...
27 Январь 2019
Система предаварийной безопасности PCS
Система безопасности перед авариями PCS была создана и запатентована одним из крупнейших концернов по производству автомобилей Toyota Motor Corporation. Эта опция помогает...