Главная Разное Раскоксовка двигателя своими руками

Повседневная эксплуатация машины в условиях города – сильнейшее испытание даже для самых современных моторов. Частое переключение режимов, применение некачественных расходных материалов, несвоевременная замена масла – все это факторы, приводящие к необходимости срочной процедуры раскоксовки мотора. Если машина применяется в мегаполисе уже несколько лет, в камере сгорания обязательно накопится много нагара. Этот нагар может появиться также на поршнях, маслосъемных кольцах. Появление этого слоя приводит к тому, что кольца перестают быть подвижными, не выполняют должным образом свою функцию, не могут снимать масло с цилиндровых стенок. Это обеспечивает то, что все большее количество масла оказывается в топливе в камере сгорания.

Это может привести к появлению еще большего слоя нагара, кольца закоксовываются, перестают работать, что постепенно подводит силовой агрегат к необходимости обязательного капитального ремонта. Но всего этого можно избежать с помощью раскоксовки двигателя своими руками.

Причины закоксовки и появления нагара

Камера сгорания и кольца покрываются нагаром по различным причинам, это не самопроизвольный процесс. Есть ряд главных факторов, приводящих к закоксовке и потребности срочного выполнения раскоксовки мотора. Среди них можно назвать:

  1. Несоблюдение цикла замены масла, применение некачественного смазочного материала;
  2. Работа силового агрегата при высоких температурах из-за сбоев в работе системы охлаждения, когда недостаточен уровень жидкости охлаждения или есть проблемы с термостатом;
  3. Частый перегрев мотора во время эксплуатации, закипание двигателя;
  4. Добавка низкокачественных присадок в масло;
  5. Долговременная стоянка машины – больше трех месяцев.

Если автомобиль не использовался несколько месяцев, рекомендуется перед поездкой поменять масло в нем, необходима раскоксовка двигателя своими руками. Если использование машины является регулярным и постоянным, а проблем, перечисленных выше, не появлялось, закоксовка колец поршней и прочих деталей камеры сгорания может появиться, если автомобильный пробег приближается к 100 тыс. км.

Признаки нагара

Выявить наличие нагара на кольцах, цилиндрах, поршневых элементах достаточно просто. Признаком является пониженная компрессия в одном или сразу нескольких цилиндрах, повышенный расход масла – авто тратит более 300 граммов масла на тысячу километров пробега. Из выхлопов идет синий или белый дым – это тоже признак нагара. Если описанные явления проявляются в вашем авто, нужно как можно скорее заняться раскоксовкой силового агрегата. Применение машины с нагаром на маслосъемных кольцах и прочих деталях цилиндров и поршней сильно увеличивает риск быстрого износа элементов, могут появиться микротрещины на них. В таком случае решать проблему придется только капитальным ремонтом мотора.

26 Июль 2019
Как выбрать видеорегистратор в машину?
Видеорегистратор для современных автомобилистов уже не считается диковинным прибором. Данное устройство эффективно записывает и сохраняет историю поездок и...
10 Январь 2018
Выбор автомобильного пылесоса
Для многих людей автомобиль становится вторым домом. Они проводят большую часть жизни за рулем. Другие пользуются машиной только для поездок на работу, по каким-то...
9 Сентябрь 2016
Покрасить машину своими руками
Чаще всего у владельцев не новых авто возникает проблема с покраской своего железного друга. Или просто желание обновить цвет. Однако, как же покрасить автомобиль?...