Главная Ремонт Ремонт вмятин на кузове без покраски PDR
remont_vmyatin_na_kuzove_bez_pokraski_pdrПричин появления на кузове автомобиля вмятин без повреждения красочного покрытия может быть много. Например, буйство стихии, шторм или град, снежный ком, упавший с крыши соседнего дома, легкий удар дверью рядом стоящего автомобиля, удары ног и рук посторонних людей, не совсем адекватных, и т.д.

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался такого рода повреждениями. Однако не всем известно, что данное повреждение можно с легкостью отремонтировать, не используя стандартный ремонт кузова с дальнейшей покраской и рихтовкой.

Быстрый ремонт

В девяти случаях из десяти подобные повреждения можно с легкостью устранить, применив уникальную методику ремонта вмятин на кузове без дальнейшего окрашивания PDR. Основное условие для возможности такого способа ремонта – это отсутствие нарушений на лакокрасочном покрытии кузова машины в том месте, где появилась вмятина.

Технологию PDR придумали немецкие разработчики. Она была открыта еще в середине двадцатого столетия. Сегодня она распространилась повсеместно, как в европейских странах, так и в Америке. Наконец, пришел черед и наших умельцев.

Для удаления вмятин по немецкой технологии используются рычаги небольших размеров различной длины и формы. С их помощью на металл с внутренней стороны оказывается необходимое давление. Рычаги вставляются через технологические отверстия в автомобиле.

Если с обратной стороны не удается добраться до вмятины, то применяются специальные присоски – пистоны-грибки. Также могут использоваться рычаги и клеевые составы – микролифты.

Суть технологии

Чтобы выполнить ремонт простых вмятин на кузове без покраски, скажем, на капоте, нужно иметь пластиковый конус, молоток, приспособление по типу кочерги, упор – деревянный брусок, пластинку с контрастными линиями, и, безусловно, достаточное освещение.

Установив импровизированную кочергу на упоре и применяя ее в качестве рычага, нужно выдавить вмятину наверх. Это делается осторожно и постепенно. Любая вмятина имеет форму, приближенную к конусу, то есть не просто провал в виде ямы, а еще и с выступом наружу. Получается, во время воздействия на вмятину с нижней части, а затем, простукивая ее радиус, в результате нужно получить идеально ровную поверхность. Получив ожидаемый результат, нужно убрать следы от повреждения и ремонта. То есть – остается провести шлифовку, чтобы устранить мелкие дефекты от той самой «кочерги». И машина как новенькая.

27 Июнь 2017
Антидождь: работает ли он?
Гидрофобность – способность поверхности отталкивать воду после нанесения препарата антидождь определяется по показателю угла смачивания. Речь идет об угле...
30 Август 2018
Почему не работает парктроник?
Радар для парковки авто, который также называется парктроником, в последнее время перестал считаться предметом роскоши автомобилей бизнес-класса. И теперь он...
28 Август 2017
Неисправности стартера: причины
Стартер – это механическое электронное устройство, обеспечивающее запуск мотора, создавая начальный крутящий момент коленчатого вала с требуемыми оборотами,...