remont_shinШиномонтаж – это операция снятия/установки шины на колесный диск. Это нужно для того чтобы устранить проколы, порезы, а также для смены зимней и летней резины. Шиномонтажные работы необходимо выполнять на специализированном оборудовании, соблюдать технику безопасности и технологию монтажа: помыть колесо, демонтировать шину, монтировать другую шину и сбалансировать колесо (балансировка шины вместе с диском). Это выполняется для того, чтобы не происходило биение руля, и элементы не изнашивались.

Отдельно мы рассмотрим некоторые операции ремонтных работ, которые заслуживают большего внимания.

Когда шина повреждается или прокалывается – уровень безопасности резко снижается, как и все ее характеристики. Так что в подобном случае шину следует как можно быстрее заменить или отвезти в ремонт.

Вулканизация

Ремонт различного рода повреждений производится с помощью вулканизации шин.  Вулканизация бывает как холодная, так и горячая. При холодной вулканизации два материала скрепляются при помощи специальной клейкой субстанции без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что при скреплении идет воздействие высокой температуры.

Отремонтировать шину можно, только если брэйкерная осталась неповрежденной. Брэйкер – это сплетение кордов из нейлона, стали, ремней и т.д.

Грибки

Шины для небольших грузовиков и джипов ремонтируют с помощью грибков диаметром от самого минимума до 8 миллиметров. Для шин легковушек размер грибка составляет от 3 до 6 миллиметров, для крупных грузовиков – от 8-24 миллиметров.  Диаметр грибка зависит от возможности повредить брэйкер.

Жгутики

Жгутики применяются для максимально быстрого ремонта прямо на дороге.  Жгутики бывают двух типов: из сырой резины и пропитанные текстильные. Пропитка тряпочных жгутиков со временем высыхает и травит воздух, поэтому их нужно срочно заменить.

Кордовые заплатки

Кордовые заплатки бывают радиальными и диагональными, в зависимости от направления установки. Применяются они с целью ремонта прокола протекторной и боковой частей, а также различных грыж и порезов. Заплатки содержат от одного до пяти слоев и иногда содержат металлокорд.

В почти ста процентах случаев боковые порезы ремонтируемы. Но если порез прошел поперек нитей, доля вероятности, что на месте пореза не образуется грыжа, очень мала, так что в этом случае опытные автолюбители и шиномонтажники советуют заменить шину. 

24 Июль 2016
Как выбрать резину для автомобиля
Как же выгодно для себя решить эту проблему? Очень много предложений, а вот цена – кусается. Для новичков данный вопрос вообще самый насущный: они хотят для...
10 Июль 2017
Защита авто пленкой
Оклейка кузова автомобиля пленкой обретает все большую популярность: число таких машин с каждым годом увеличивается, следовательно, увеличивается и количество...
1 Ноябрь 2018
Преимущества турбированных двигателей
Все владельцы автомобилей слышали о том, что многие современные машины выпускаются с турбированными двигателями. У данных силовых агрегатов есть свои...