Главная Разное Прокладка сливной пробки поддона

Техническое обслуживание машины предполагает замену масла, фильтров, а также других жидкостей и компонентов мотора в случае необходимости. При этом большинство водителей забывают, что также обязательным этапом технического обслуживания авто является замена прокладки сливной пробки моторного поддона. Если вовремя заменить такую небольшую деталь, можно значительно сэкономить на доливании моторного масла, не давая ему возможности выливаться, когда автомобиль стоит или движется.

Предназначение прокладки сливной пробки

Замена данной прокладки является важной частью технического обслуживания машины о которой всегда нужно помнить. Она устанавливается на сливную пробку автомобильного поддона, уменьшая тем самым риск протекания масла. Данную деталь можно считать одноразовой, так как при каждой замене масла с нуля нужно ее менять. Несколько десятилетий назад прокладка сливной пробки не ставилась при производстве автомобилей, что вызывало массу проблем.

Если пробка затянута недостаточно, то масло начинает вытекать, от этого водители и сервисные мастера стараются приложить максимум усилий во время вкручивания пробки, чтобы не допустить подобной ситуации. Из-за этого могут сломаться гайки, слетает резьба, повреждаются пробки и появляются другие неприятности, приводящие к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки дает возможность решить проблему. В настоящее время для надежной фиксации пробки не нужно прилагать больших усилий. Хорошая герметизация достигается посредством установки прикладки.

Разновидности прокладок

Прокладка сливной пробки поддона может быть резиновой – это самый распространенный вид, который не нуждается в сложных операциях при замене. Данная прокладка имеет вид обычного резинового кольца. Также могут быть латунные или медные прокладки. Данные разновидности не отличаются между собой. Оба материала довольно мягкие, чтобы обеспечить требуемую герметизацию. Эти прокладки напоминают обычные шайбы. По факту, не имеет значения, из чего состоят прокладки для сливной пробки. При выпуске изготовитель определяет, какой именно вариант будет использоваться для конкретной модели автомобиля – медный или резиновый. Оба материала имеют достаточную мягкость, что дает им возможность обеспечивать герметичность. При этом от одного технического обслуживания до следующего должно пройти более 10 тысяч км пробега. За этот период и медь, и резина деформируются. Если после смены масла снова прикрутить старые прокладки, то вам не удастся добиться идеальной герметичности, поэтому их нужно менять при каждом последующем техническом обслуживании.

Если не менять при каждой смене масла прокладку, то особо серьезных неисправностей можно не опасаться. Однако водителю придется все время доливать масло в двигатель, так как оно будет выливаться во время стоянки автомобиля и в процессе езды. Производители  доказали, что регулярная замена прокладки сливной пробки важна.

24 Январь 2017
Ручной шиномонтаж своими руками
Основной проблемой, с которой может столкнуться каждый автомобилист, является пробитое колесо. Именно поэтому в багажнике каждого автомобиля лежит запаска. Но...
11 Февраль 2019
Работа датчика давления масла
Работа мотора машины невозможна без системы подачи масла. Она требуется для подачи масляной защиты к трущимся элементам силового агрегата, что дает возможность...
11 Май 2019
Не возвращается руль после поворота: что делать?
От того, насколько исправно рулевое управление машины, полностью зависит безопасность перемещения. Одной из главных проблем может стать случай, когда после...