Главная Разное Причины слишком высокого расхода масла

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты – это слишком высокий расход масла. Во время работы силового агрегата уменьшение количества масла в нем является недопустимым, из-за расхода на угар. Но если каждые десять дней, к примеру, приходится доливать масло в мотор, нужно понять, в чем причина столь высокого его расхода.

Норма расхода масла

Трудно назвать конкретные цифры, которые можно отнести к норме расхода масла. Ведь в зависимости от длительности эксплуатации автомобильного мотора, его режима работы, мощности и прочих показателей, эти значения будут различны. На двигателях малой мощности принято считать нормой расход масла, при котором за период его применения оно сокращается от максимума до минимума на щупе. По поводу сильно форсированных моров, здесь нормой может считаться 1 литр на тысячу километров пробега при городской езде автомобиля. Таким образом, понятие расхода масла является индивидуальным для каждой машины, и водителю нужно понимать, какой расход масла для двигателя является оптимальным, а какой чрезмерным.

Причины высокого расхода масла

Проблем, которые могут вызвать высокий расход масла в моторе, немало. При этом некоторые из них автомобилист не сможет установить, опираясь на внешние признаки. Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым слишком быстро расходуется масло в автомобильном моторе.

Низкое качество масла

Если масло низкокачественное, может наблюдаться его быстрый угар. От этого и появляется ускоренное появление нагара на деталях двигателя и загрязняется мотор. Высокая загрязненность силового агрегата приводит к уменьшению компрессии, разрушению эластичных деталей и скорому выходу из строя мотора.

Как проверить?

Если есть подозрения, что в мотор было залито низкокачественное масло, необходимо на пробу взять несколько капель масла. Лучше выполнить лабораторное исследование. Однако в стандартных условиях будет достаточно проверить на белом бумажном листе уровень загрязненности компонента смазки. Также на недостаточное качества масла будет указывать появление нагара на крышке горлышка. В таком случае нужно полностью поменять масло и масляный фильтр, еще лучше при этом выполнить раскоксовку мотора.

Масло отправляется в выхлоп

Вероятная причина высокого потребления масла в моторе является поломка катализатора или турбины. Нужно проверить, нет ли под автомобилем следов масла после его стоянки. При поломках выхлопной системы из трубы на разогретом движке будет выходит дым сизого цвета. Признаком также может стать наличие масляных следов на стыках тракта. Чтобы решить эту проблему, сначала следует провести полную диагностику выхлопа, понять, нужен ли ремонт турбокомпрессору или его замена, а также заменить сальники, если они изношены. Постарайтесь решить проблему с перерасходом масла как можно скорее, ведь от этого зависит исправность силового агрегата.

22 Август 2016
Замена свечей зажигания своими руками
С чего начинать Если ваш автомобиль оснащен свечами зажигания старого типа, то их необходимо заменить свечами с платиновым наконечником. Можно также...
12 Март 2013
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт – это один из самых дорогих видов авторемонта, он включает в себя большое количество разных направлений. Самым сложным считается ремонт после...
11 Июнь 2017
Подсветка днища автомобиля
Сотворение из обычного транспорта в современный и изящный автомобиль может осуществить подсветка днища автомобиля.  Многие автомобильный мастерские,...