Главная Разное Перегрелось масло в АКПП: что делать?

В современных авто для охлаждения жидкости в коробке передач применяется часть главного радиатора, служащего для охлаждения масла. В самом радиаторе присутствует перегородка, позволяющая не смешиваться моторному маслу с жидкостями АКПП. Это решение отлично себя проявляет, если следить за ним, и постоянно чистить систему охлаждения коробки. В противном случае увеличивается риск перегрева жидкости ATF. Основной недостаток современной системы охлаждения масла в коробке – это недостаточная площадь, выделяемая в главном радиаторе для жидкости коробки передач. Помимо этого, большинство моторов привыкли работать при температурах 115 градусов, в то время как для коробки передач показатель 95 градусов уже является предельным.

Что делать, если перегрелось масло в АКПП?

Если масло в коробке автомат постоянно перегревается, его значение превышает 95 градусов, нужно полностью очистить трансмиссию – поменять масло, фильтр, патрубки, радиатор. Как правило, без постороннего вмешательства профессионалов, водитель может самостоятельно выполнить замену масла, даже не всегда приходится менять фильтр, если рассматривать именно коробку передач, у которой можно снять поддон. В этом случае решением может стать установка дополнительно охлаждающего радиатора.

Если постоянно перегревается масло в АКПП, можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Его ставят между стандартным радиатором и коробкой передач. Зачастую он расположен спереди главного радиатора. За счет установки дополнительного охлаждающего устройства появляется возможность сохранить детали коробки передач от перегрева, и само масло, от этого зачастую увеличивается ресурс работы трансмиссионной системы.

Как поставить дополнительный охлаждающий радиатор?

Приобрести дополнительный радиатор для сокращения температуры масла можно в любом автомобильном магазине, где продаются разные запчасти. Эти устройства отличаются в зависимости от производителя, размеров, стоимости. Необходимо правильно подобрать подходящий вариант для определенной машины. Как правило, в комплектацию входит только крепление, так что понадобится еще докупить шланги, которые могут выдержать высокие температуры, поскольку по ним будет проходить горячее масло. Также для установки понадобятся переходники и хомуты.

Сама процедура установки дополнительного радиатора охлаждения масла коробки передач проста. Сначала перед главным радиатором с помощью стяжек из комплекта крепится дополнительный элемент охлаждения. Затем хомутами к нему прикрепляются шланги. Переходники нужно поставить в главную магистраль масла коробки. С помощью переходника радиатор посредством шланга подсоединяется к главной магистрали. В комплекте с дополнительным радиатором предлагается подробная инструкция по установке данного элемента. Описанная выше схема установки дополнительной запчасти не предполагает присутствия в нем термостата.

8 Июнь 2019
Программы калибровки автомобиля
Целью любой программы обслуживания в масштабе транспортного средства должно быть обеспечение того, чтобы оборудование оставалось в рабочем состоянии с...
11 Март 2018
Нужно ли снимать аккумулятор в мороз?
О том, стоит ли снимать автомобильный аккумулятор в мороз, когда начинается зима, задумываются, пожалуй, все владельцы машин. Однако, поскольку производители не...
30 Август 2018
Почему не работает парктроник?
Радар для парковки авто, который также называется парктроником, в последнее время перестал считаться предметом роскоши автомобилей бизнес-класса. И теперь он...