Главная Разное Как обновить суппорта на авто?

У многих водителей есть идеи по самостоятельному тюнингу автомобилей. Они желают придать своей машине индивидуальный стиль разными способами, чтобы выделиться из серой массы однотипных авто на дороге. Одной из самых популярных идей простого преображения экстерьера авто является обновление суппортов путем покраски. Помимо внешнего усовершенствования смысла в покраске суппортов нет. Но если выполнить это неправильно, с ними могут начаться разного рода проблемы, и зачастую некорректная покраска может ухудшить их внешний вид. Давайте узнаем, как и чем следует красить суппорта машины.

Что понадобится для покраски?

Процесс окрашивания суппортов отличается от покраски любого элемента машины. Следовательно, и набор будет стандартным. Понадобится металлическая щетка – можно применять насадку на дрель, средство для обезжиривания – простой Уайт-спирит, который можно встретить в любом современном строительном магазине или на автомобильном рынке. Также нужен малярный скотч или старая бумага, чтобы прикрыть детали, на которые не должна попадать краска. Обязательно используется термостойкая грунтовка. И самое главное – выбрать качественную краску, обладающую термостойкостью и способностью сохранять свои свойства при температуре 160 градусов.

Кроме перечисленных материалов и инструментов, понадобятся приспособления, которые помогут снять суппорта с автомобиля. Однако они необходимы в том случае, когда покраска выполняется со снятием данных деталей.

Снимаются ли суппорта для покраски?

В этом вопросе есть несколько мнений. Если выполняется покраска в специализированном центре, то мастера снимут суппорта. На то есть сразу несколько причин – в первую очередь при снятом суппорте у вас не будет риска, что вы заденете другие детали краской, к примеру, элементы крыла, диски и прочее. К тому же только при демонтированном суппорте вы получите возможность равномерно покрыть деталь краской с каждой стороны, а не только лицевую часть.

Если не снять суппорт, в нижней части и с обратной стороны, а также по бокам он будет окрашен не так качественно, как спереди. Однако покраска без снятия имеет большое преимущество – это экономия вашего времени. Демонтаж суппорта – процесс сложный, однако есть один момент. Для этого не обязательно снимать элемент полностью. Можно вполне покрасить его, отогнув тормозной шланг и прикрыв малярным скотчем рабочий поршень, чтобы на него не попала краска.

Советы по выбору подходящей краски

Как уже отмечалось, краска должна быть термостойкой. Ведь во время работы температура суппорта может достигать 150 градусов, а в некоторых случаях и того выше. Если краска не сможет выдержать такие нагрузки, она в скором времени отвалится, отчего испортится внешность суппорта. Для покраски не следует использовать эмали. Лучше выбрать краску в баллончике, чтобы поверхность была покрыта равномерно. При правильном выполнении работ покрытие наносится несколькими слоями, не меньше двух.

9 Август 2016
Система противоугонной сигнализации
Противоугонная система – это набор технических средств, которые устанавливают на транспортных средствах (в основном на автомобилях), дабы предотвратить угон или...
12 Март 2020
Ремонт обогрева боковых зеркал
Обогрев боковых зеркал – востребованная функция в современных машинах. Она помогает предотвратить появления наледи, налипания капель и снега на зеркалах во...
22 Май 2016
Зачем нужна низкопрофильная резина?
Стоит только спросить у любого любителя автотюнинга, как отличить обычную машину от «навороченной», то в первых фразах сразу можно услышать о резине с низким...