Что же он подразумевает под собой? Это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля. Возьмем, к примеру, салон. Здесь изменений может быть масса. Установка кондиционера, шумоизоляция, видеомониторов, акустической системы или банальная перетяжка салона и многое другое.
Данные преобразования ни в коей мере не влияют на технические и ходовые характеристики автомобиля. Если вы взялись за внутренний тюнинг автомобиля, то нужно добиться того, чтобы все преобразования сделали ваше средство передвижения как можно безопаснее и комфортнее.
Большинство автолюбителей, как водится, всегда приспосабливают свой автомобиль под себя. Этот выбор индивидуален. Для молодых людей разработчики устанавливают в салоне видеоприставки, мониторы и громкий звук. Взрослые люди, у которых есть определенный достаток, отдают предпочтение, например, кожаным салонам.
Тюнинг салона
Основой внутреннего тюнинга является салон. Его еще также называют «интерьер-тюнинг». В этом варианте лучше всего использовать натуральную кожу. Во-первых, это определенный статус; во-вторых, долговечность; в-третьих, комфорт. Эля этого лучше всего использовать коровью кожу. Ее выделывают специально для автомобилей. Она подходит для перетяжки всего салона, включая руль и панель. Если есть возможность, то стоит выбирать кожу европейского производства.
Можно использовать алькантру – искусственную замшу. Стоимость будет на порядок ниже, чем у натуральной кожи.
При тюнинге салона чаще всего еще используют карбон, нержавейку, алюминий, дерево и так далее. Этими материалами можно отделать аудиосистему, рычаг КПП и руль. Есть возможность заменить стандартные заводские сиденья на более удобные. Таким образом, можно получить сиденья с регулируемой спинкой.
Аудиосистема
Это вторая важная вещь в автомобиле. В данный момент автомагнитола представляет собой не только саму магнитолу непосредственно, но и колонки, чейнджер, усилители, сабвуфер и огромное количество проводов. При этом отъявленные меломаны могут установить не две, а больше колонок. Объемный звук при этом будет более качественным.
Существует несколько вариантов «озвучивания» «железного коня».
Самый первый вариант – это бюджетный. При этом устанавливаются сама магнитола, два фронтальных динамика и два тыловых. Усилитель при этом встраивают непосредственно в магнитолу. Это стандартное решение проблемы. Подойдет для дилетантов.
Средний уровень – подключение акустики через двухканальный усилитель, задняя акустика питается от хвоста магнитолы.
И система наивысшего пилотажа – highclass. Это развлечение для истинных меломанов. Варианты подключения бывают различными. Установка потребует вмешательства профессионалов. Оборудование недешёвое и весьма сложное. Но зато здесь вас ожидают все прелести современной аудиосистемы.