Главная Разное Потек амортизатор: причины и устранение

Амортизатор – это ключевой элемент автомобильной подвески. Без него водить будет не только некомфортно, но и небезопасно. Задача амортизатора заключается в гашении колебаний пружин, появляющихся во время езды по дороге. При отсутствии амортизатора необходимо было бы определенное время на то, чтобы пружины успокоились после прохождения очередной ямы или кочки, следовательно, в данный момент автомобиль качало бы и трясло. Это поведение автомобиля быстро вызовет печальные последствия, к примеру, пробой днища, глушителя, повреждение подвески или аварию на дороге из-за утраты управляемости. Одной из проблем, случающихся с амортизатором, является появление потеков. Если потек амортизатор, пора подумать о его замене.

Что течет из амортизатора?

Чтобы разобраться в причинах течи амортизаторов, необходимо узнать, как оны устроены, и по какому принципу работают. Амортизаторы сами по себе имеют вид цилиндров, наполненных газом или жидкостью.В них стоит поршень со штоком, а элемент герметизируется с помощью прокладок и резиновых уплотнителей. Во время работы амортизатора поршень вместе со штоком ходит через наполнитель амортизатора. Так как ход небольшой и элемент герметичен, колебания подвески можно погасить, и только малую часть колебаний чувствуют пассажиры и водители в авто. В последнее время на машины устанавливают газовые, масляные или смешанные амортизаторы, в которых есть раздельные камеры с газом и маслом. Протечь могут исключительно масляные или смешанные детали, а при выходе газа будет видна проблема лишь по другим симптомам.

Почему может потечь амортизатор?

Масло или газ может выйти из цилиндра в случае повреждения уплотнителей. В редких случаях проблема глобальна. Как правило, масло вытекает медленными темпами, оставляя подтеки, на которые водитель авто может обращать внимание, к примеру, во время смены покрышек. Причины порчи уплотнителей просты – износ, некачественное исполнение, либо физическое повреждение при езде по плохим трассам.

Можно ли ездить с потекшей деталью?

Потеки на амортизаторе – это вопрос, требующий скорейшего вмешательства. Эта поломка может стать причиной других неисправностей. Следует заменить амортизатор как можно скорее, однако водить машину с потекшим элементом не запрещается, только важно соблюдать осторожность. Когда потек один элемент, нужно заменить его в скором времени, чтобы проблема не перешла на другие. Дело в том, что автомобильные колебания распределены на четыре амортизатора. Если потек один из них, то придется колебания распределить между тремя уцелевшими, однако они не предназначены для такой нагрузки.

Таким образом, если долгое время не менять амортизаторы, из которых вытекает масло, в скором времени другие исправные детали могут выйти из строя. Таким образом, понадобится массовая замена, что намного накладнее и хлопотнее. Если замечена течь на нескольких амортизаторах, то лучше не ездить на машине до их замены.

8 Май 2016
Инструмент для шиномонтажа
Инструмент для шиномонтажа, в сущности, является не самым основным, но чересчур востребованным на каждом автосервисе. Хотя спрос на такие услуги сезонный, тем не...
28 Август 2017
Неисправности стартера: причины
Стартер – это механическое электронное устройство, обеспечивающее запуск мотора, создавая начальный крутящий момент коленчатого вала с требуемыми оборотами,...
12 Март 2013
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Корректно работающая выхлопная система автомобиля должна способствовать уменьшению вреда от отработавших газов. Поскольку конструктивно выхлопная система...